Служба удаленного урегулирования убытков Hyundai

В целях увеличения качества сервиса, на территории дилерских центров (ДЦ) Автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» работает Служба удаленного урегулирования убытков (УУУ), которая содействует в оформлении страховых случаев без лишней траты времени и нервов своих Клиентов. 

Теперь Вам не нужно ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Все возникшие у Вас вопросы можно решить там же, где Вы приобрели и обслуживаете свой автомобиль, т.е. в дилерских центрах компании «КЛЮЧАВТО».

Специалисты службы удаленного урегулирования убытков окажут Вам содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы Ваш автомобиль в кратчайшие сроки был направлен на ремонт в сервисные центры «КЛЮЧАВТО».

Преимущества услуги

  • Экономия времени — Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, отсутствие очередей (по предварительной записи Вы приезжаете к нам в удобное для Вас время)
  • Гарантированный ремонт — вы гарантированно получаете направление на ремонт
  • Содействие в заполнении документов – Вас подробно консультируют при заполнении заявления в страховую компанию о состоявшемся страховом случае,
  • Осмотр и дефектовка автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, где будет ремонтироваться Ваш автомобиль в присутствии опытных мастеров-консультантов с использование сертифицированного оборудования,
  • Ремонт Вашего автомобиля с использованием оригинальных запасных частей, что дает вам гарантию качества проводимых работ, 
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту и его страховому случаю
  • услуга УУУ предоставляется бесплатно

Процедура 

  • оформление заявления о страховом случае;
  • получение запроса на справки установленной формы в компетентные органы;
  • предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
  • предъявление автомобиля к осмотру;
  • получение направления на ремонт. 

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
  • Заполнить заявление о страховом случае.

ВАЖНО! Для клиентов, заключивших договор страхования в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО», оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «Ключавто».

В дилерских центрах «КЛЮЧАВТО» существует предварительная запись в отдел УУУ. Вы выбираете удобную для вас дату и время на прием к эксперту УУУ и приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами дилерский центр «Ключавто».

Страховые компании – партнеры по УУУ:  СК «АльфаСтрахование», Страховая компания «Альянс», «ВТБ-Страхование», «Страховая группа МСК», Страховая компания «Согласие», «СОГАЗ», Группа «Ренессанс Страхование», ОСАО «РЕСО-Гарантия», «СК  «Росгосстрах»