544e47a73ab4f.jpg

Программа Hyundai Premium Assurance1

 

544e4a546f4dc.jpg

Владельцы HYUNDAI EQUUS или HYUNDAI Genesis становятся обладателями не только автомобиля класса «люкс», но и участниками специальных программ Hyundai Premium Assurance.

 

Привилегии программы Hyundai Premium Assurance:

  • Гарантия 5 лет / 150.000 км2 
  • Бесплатное техническое обслуживание: предоставляется не более 5 раз в течение 5 лет3 
  • Запись на техническое обслуживание вне очереди   
  • Бесплатная комплексная мойка при прохождении ТО, а так же дополнительно 10 бесплатных моек и уборок4 EQUUS5и Genesis5 у любого официального дилера на территории РФ  
  • Предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта  автомобиля EQUUS или Genesis 
  • Программа «Hyundai Помощь на дорогах» 5 лет / 24х76 
  • Выделенная линия Службы клиентской поддержки по телефону 8 800 333 0 111 и персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.  

 

Привилегии программы

 

- Скидка 5% (пять процентов) при последующей покупке нового автомобиля Genesis не ранее, чем через 2 года, но не позднее 3-х лет после данной покупки. 

Если Вам понадобится посетить сервисный центр дилера (например, для планового осмотра), выделенный для работы с Вами сервисный менеджер проследит, чтобы Ваш автомобиль был принят избегая любых очередей, а Ваше впечатление от посещения дилера оставалось всегда приятным.

1Уверенность 

2Срок гарантии составляет 5 лет или 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля официальным дилером первому покупателю с учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке. 

3Бесплатное  обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее у любого официального дилера на территории РФ. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО. 

4Бесплатная комплексная мойка у любого официального дилера на территории РФ, в течении 1 года с момента приобретения автомобиля. 
Комплексная мойка включает в себя: мойку кузова, протирку кузова, уборку салона пылесосом, уборку багажника пылесосом, уборка загрязнений с элементов внутренней отделки салона, панели приборов, центральной консоли, поверхности сидений. 

5Только для владельцев автомобилей EQUUS и Genesis, приобретенных после 01.07.2014 

6Услуга «Hyundai помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в недели каждому покупателю автомобилей Hyundai EQUUS и Hyundai Genesis, ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ» после 1 апреля 2009 г.или Hyundai Genesis ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ» после 1 апреля 2014 г. 

54450d60008cc.jpg